Центр реализации государственных контрактов
Аванс до 100 %

Как в коммерческих перевозках!

Главная \ Новости \ 400-500 контрактов в месяц по грузоперевозкам. Реально? Реально

Новости

400-500 контрактов в месяц по грузоперевозкам. Реально? Реально

Ежемесячная емкость рынка грузоперевозок по государственному (муниципальному) заказу составляет до 500 контрактов. Подчеркнем: до 500 перспективных контрактов каждый месяц. Таковы предварительные итоги нашего собственного анализа рынка за 2020 год.

Методология была достаточно простой - мы анализировали ВСЕ контракты, которые так или иначе были связаны с перевозками и которые выгружались ежемесячно из всех официальных информационных ресурсов и баз данных. Результаты выгрузки мы  вручную перепроверяли.

На оценку емкости влияло, во-первых то, что госзаказчики формулируют предмет закупки достаточно произвольно: грузоперевозки могут скрываться за «оказанием автотранспортных услуг», «услугами по перевозке грузов» и даже «предоставлением транспортного средства в аренду». Во-вторых, собственно «грузоперевозки» могут быть частью более сложного комплекса услуг – например, по уборке и вывозу снега, содержанию автомобильных дорог и так далее. В этом случае оценить стоимость именно грузоперевозочной составляющей крайне затруднительно, поскольку цена контракта включает весь комплекс.

Поэтому дабы не переоценивать емкость, мы придерживались консервативного подхода и учитывали только контракты, исполнение которых предполагало исключительно использование грузового автотранспорта и в которых можно было точно установить стоимость грузоперевозок (что почти всегда означает, что перевозка груза была основной услугой с доминирующей долей в стоимости/себестоимости).

Тем не менее, даже с учетом сделанных оговорок емкость представляется значительной для того, чтобы присоединиться к нашей системе.

50+

Государственных (муниципальных) заказчиков уже работают с нами

Наша собственная статистика рынка подтверждает
Тариф проиндексирован на 14 копеек
Обновление в разделе актуальных контрактов: ищем подрядчиков с автокранами.
Часто перевозчики отказываются от бизнеса, мотивируя это тем, что "простой выгоднее рейса по себестоимости". Мы решили оценить этот принцип с точки зрения экономической науки.